1. Орочимару
2. 50-51 год
3. Длинноволосый мужчина с золотыми глазами змеи. Высокое и выносливое тело. Кожа белая как у мертвица. Предпочитает носить халат или жёлтую футболку и штаны, может появиться в одежде дзейнина Деревни Звука.Имя Орочимару обозначает большой змей (Орочи - большой восьмиховстый змей). Носит маску своего настоящего лица.
4. Первоначально Оротимару был учеником Сарутоби (Третий Хокаге) и находился в команде из трёх человек вместе с Дзирайей и Цунадэ. Команда Сарутоби похожа на команду Какаши во многих пунктах. Оротимару, как и Сасукэ, держался в стороне, был надменным и считался самым способным из трёх. Сарутоби надеялся, что однажды он мог бы стать Хокаге.
Даже если Оротимару стремился стать Хокаге, его идеалы были далеки от традиционных принципов, связанных с данным титулом и которых усердно придерживался учитель. Сарутоби знал, что «истинная сила синоби проявляется тогда, когда он должен встать на защиту чего-либо для него очень важного» и что роль Хокаге состоит в защите людей из селения, потому как они для него как семья. Для Оротимару, однако, титул Хокаге был ничто иное, как возможное достижение на пути, ведущему к власти.
Сарутоби надеялся, что его ученик осознает ошибки данного поведения, но чем дальше, тем становилось яснее, что Оротимару — это проигранная битва. Всё это достигло высшей точки, когда он похитил своих товарищей ниндзя, что бы проводить на них различные опыты. Оротимару начал ставить на них эксперименты для развития техник, которые гарантировали бы ему бессмертие, с того момента как он решил изучить все существующие в этом мире техники, на что требовалось времени намного больше, чем того, что предоставляла ему одна человеческая жизнь. Когда многие исчезновения, в конце концов, привели к Оротимару, Сарутоби знал, что его долгом является убить своего любимого ученика, но в то время он не смог сделать этого. В тоже время Третий Хокаге понимал, что Оротимару был помешан на власти, что не давало ему возможности добиться титула Хокаге. В конце концов, несколько лет спустя Сарутоби отказался от Оротимару и выбрал в свои преемники Минато Намикадзэ (Четвёртый Хокагэ).
Нам не известно, сколько и каких экспериментов Оротимару проводил на человеке во время своего пребывания в Селении Листвы, но в манге упоминаются кое-какие детали по этому поводу. Проклятая метка была первым полностью завершенным опытом, впервые испробованной на Анко Митараси (единственной выжившей) и других девяти ниндзя. Второй эксперимент включал в себя помещение генов Первого Хокаге в 60 детей (выжил только один ребёнок, Ямато), с надеждой использования «техники дерева» и «техники контроля демонов»
Орочимару, зная, что оставшись в Конохе, он ничего не добился бы, оставил селение и присоединился к криминальной организации Акацуки. Его старый товарищ по команде, Дзирайя, попытался отговорить Орочимару от такого поступка, но это ни к чему не привело. В организации Орочимару находился не долго, а роль, исполняемая им в Акацуки, не совсем ясна. Там он понимает, что Итачи Учиха стал очень сильным для его уровня, из-за чего Орочимару приходится отказаться от тела Итачи, а на вместо него использовать более слабого ниндзя, младшего брата Итачи Саске Учиха. Покинув организацию Акацуки, ниндзя создаёт своё собственное Селение Звука в Стране Рисовых Полей.
Превосходный ученик Третьего Хокагэ, Орочимару вместе с Дзирайей и Цунадэ были известны как Три Легендарных Ниндзя (яп. 伝説の三忍 Дэнсэцу но Саннин).
Орочимару — это Нукэнин из Конохи, манипулятор без каких либо угрызений совести, мечтающий достигнуть бессмертия и освоить все существующие техники. На тропу зла молодого человека привела жажда власти и вечной жизни. В первом сезоне он атакует Селение Листа и убивает Сарутоби (своего учителя), после чего Орочимару должен отказаться от нападения на деревню, из-за невозможности использовать различные Дзюцу (Третий Хокагэ перед смертью лишил его возможности использовать руки). Даже если технически его звание Дзёнин, с момента как это последний возможный уровень ниндзя достигнутый им пред уходом из Конохи, возможности Орочимару намного превосходят навыки не только обыкновенного Дзёнина, но и уровень некоторых ниндзя ставших Кагэ. Особенность Орочимару — это запрещенные техники (Киндзюцу) касающиеся покойников, душ и т. п., которые он развил до такого уровня, что смог победить смерть. Также обладает большим талантом в техниках, где задействованы змеи (отсюда имя: Ороти — легендарная змея с восьмью головами из японской мифологии), действительно может вызывать не только змей, но и их царя, Мэнду, ему соответствует Гамабунта - царь жаб, вызываемый Дзирайей, - и Кацуу - царица слизняков, вызываемая Цунадэ.
Внешность Орочимару сходна со змеиной наружностью: глаза, бледный цвет лица и раздваивающийся змеиный язык (в действительности благодаря его постоянному дзюцу возможно удлинение различных частей тела до неограниченных размеров). Кроме того, Орочимару может линять, тем самым восстанавливая любые повреждения на своем теле, полученные в бою.
Оротимару ещё и искусный психолог, он с лёгкостью убеждает людей помочь ему, заполняя бессмыслие их жизней лояльностью по отношению к себе. Он помечает Проклятой меткой некоторых из своих самых сильных последователей, которая повреждает тело и, в обмен на силу, делает из её носителя раба Оротимару. Все последователи Орочимару (кроме Саске) его превозносят и уважают. Орочимару относится к своим подчиненным, как к пешкам, заботясь об их возможностях ради своих интересов. Интерес он проявляет только к тем, кого собирается использовать как резервуар для своей души и только потому, что они могут продлить его существование.
5. Страна, Селение: Страна Рисовых полей,Селение скрытое в звуке
6. Ранг : Санин
7. Техники :
тсу реи ши но дзюцу - "прозрачный дух"
сокубаку ши но дзюцу - "собирать\связывать"
нин по джа - "змеиный закон шиноби" (прим. (яп. нин по) здесь и далее - "искусство шиноби")
нин по нан кен кай зо - "постепенное изменение формы" - изменение и удлинение частей тела
нин по фу ши тен сей - "живой двигающийся мертвец" - Воскрещение мёртвых
нин по шо ша ган ши но дзюцу - "стирание копии лица" - копирование лица жертвы,так что лицо жертвы с которого было взята копия,стирается
нин по ши бо ё ран но дзюцу - "дать мёртвому жизнь на время"
нин по тен чи джу ин но дзюцу - "проклятая печать неба и земли"
нин по сен эй джа раку - "тысяча цепляющихся змей-теней"
нин по со для шо сатсу - "пара взаимно убивающих змей" - две змеи обхватывают Орочимару и противника и кусают их в шеи.Для Орочимару это безболезненно
нин по сен ей джа шу - "ныряющий за рукой силуэт змеи" - из рукава вылезает змея,котороя может удушить или отравить
нин по сен эй та джа жу - "много ныряющих за рукой силуэтов змей" - из рукавов вылазиют много змей
фу тон дай тотсу ха - "уклоняющийся ветер - большой ломающий удар" (прм. (яп. фу тон) сдесь и далее - "уклоняющийся ветер") - создает поток ветра который сносит все на своем пути
фу тон фу джин ретсу ха - "ветер пыли,яростная волна"
до джин до тай шин - "земля,меняющая тело"
до джин до фун шин - "земля,меняющая\делящая тело"
гай до ши ин - "печать иной дороги"
фу ин дзюцу го ко фу ин - "умение пяти печатей" - Мешает потоку чакры в теле
фу ин дзюцу вай до фу мецу - "земная печать гибели" - Орочимару призывает гроб, из которого входят теневуе руки и затягивают жертву вовнутрь.
цу рей ши дзюцу ва до тен сей - "проходящий дух - движение жизни"
цу рей ши дзюцу жда - "проходящий дух - змея"
цу рей ши дзюцу ра сей мон - "проходящий дух - ворота жизни" - Призыв демонических ворот Киото, для защиты
цу рей ши дзюцу сан джу ра сей мон - "проходящий дух - трое ворот жизни" - лучше чем простые ворота
бу ки: куса наги ши кен ку ши тай то - "кусанаги - меч пустоты,огромная катана" - изо рта Орочимару вылизает змея,а изо рта змеи огромная катана
сай кё тен чи джу ин кей тай хаку рин дай джа - "сильнейшее проклятие наба и земли - форма огромной белой змеи"
Гогуофуин, Пятисторонняя Печать — Метка (нечётная) накладывается поверх печати Кьюби (чётная), провоцируя её растворение. Как результат, человек становится неспособным контролировать свою чакру и использовать ту, что принадлежит Кьюби.
Фуро Фуси но Дзюцу, Техника Бессмертия — переселение души. Это дзюцу даёт возможность выбрасывать собственную душу во вселенную, закрепляя дух. Таким образом, тот, кто использует технику, может найти и овладеть другим телом, становясь вновь молодым.
И стандартые техники шиноби
8. Как часто Вы сможете играть :
Каждый день